Гарантийное обслуживание и ремонт


Довольно большое количество спутниковых телефонов и терминалов мобильной спутниковой связи находится и используется в мире. Тем не менее, поскольку наша продукция зачастую эксплуатируется в достаточно экстремальных условиях, нет ничего удивительного в периодической необходимости ремонта. Причиной тому может стать отказ техники вследствие ее неправильной эксплуатации, нарушение пользователем режимов работы оборудования, различные механические повреждения, выход оборудования из строя по иным причинам. Еще одной причиной обращения в сервисный центр может стать обновление программного обеспечения спутникового терминала. Это необходимо для использования новых возможностей спутниковой сети связи, появившихся уже после того, как Вы стали абонентом.


Основные поломки связанные с данными аппаратами – поломка антенны. Чаще всего это либо перелом ствола антенны, либо обрыв провода. Последнее, обычно, является следствием чрезмерного приложения усилия для вытаскивания антенны или ее прокручивание. Для аппаратов Iridium 9575 Extreme возможна только замена антенны, что обусловлено конструкцией аппарата, которая подразумевает только грубый демонтаж антенны для любых операций с ней.


В зависимости от сложности случая будет осуществлён ремонт или замена гарантийного аппарата. Выполняем ремонт любой сложности и любых спутниковых аппаратов. Все работы проводятся квалифицированными специалистами в кратчайшие сроки, но некоторые виды поломок требуют специализированного оборудования, в таких случая, по согласованию с клиентом, мы отправляем оборудование в сервисные центры производителей


Выполняемые сервисным центром ремонтные работы:


  • Ремонт антенны
  • Замена антенны
  • Замена дисплея
  • Замена клавиатуры
  • Замена корпуса
  • Замена динамика
  • Запасные аккумуляторы к спутниковым телефонам
  • Осуществление гарантийного и не гарантийного ремонта спутниковых терминалов
  • Установка оборудования спутниковой связи на подвижные объекты (автомобиль или корабль).
  • Обновление программного обеспечения


Устранение неисправностей обычно занимает от 3-х до 5-ти рабочих дней в зависимости от сложности требуемых работ, плюс время на доставку. Пост-гарантийный ремонт возможен только без замены трубки.

Стоимость ремонта вы узнаете сразу после диагностики. Для получения подробной информации о процедуре и сроках гарантийного ремонта, а также для передачи оборудования в ремонт или возврате из ремонта, свяжитесь с нами по телефону: +3 (8067) 217-11-10

Услуги ремонта производятся официальным представителем спутниковой связи в Украине - компанией САТТРАНС-УКРАИНА либо заводом изготовителем.